ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДНЕПР"
контакты:
email: tov.mp.dnipro@gmail.com
тел. +380500121311
Вагоноопрокидыватель стационарный — эффективное средство механизации с темпом выгрузки до 30 вагонов в 1 час. Он представляет собой конструкцию, размеры которой позволяют разместить в нем от одного до двух и более вагонов.
Большой производительности разгрузки вагонов способствует оборудование их системами автоматизации операций выгрузки, а именно – надвиг, установка и выталкивание вагона. Для механизированного удаления остатков сыпучих грузов, особенно смёрзшихся и слежавшихся, а также инерционных разгрузочных машин в крытых железнодорожных вагонах применяются вибрационные устройства.
Существующие вагоноопрокидыватели делят на два типа (в зависимости от способа поворота вагонов) роторные, боковые.
Роторные вагоноопрокидыватели поворачивают вагон вокруг оси, совпадающей с продольной осью полувагона. Выгрузка производится в заглубленный приемный бункер.
Роторный вагоноопрокидыватель (ВРСМ-125, ВРС-125, ВРСМ-60-93, ВРСМ-75, ВРС-75, ВРСМ 93-110, ВРС 93-110, ВРСМ-134, ВРС-134, ВРС-2, ВРС-3) состоит из следующих основных элементов:
1. четырех дисков, соединенных балками и связями
2. четырех роликовых опор
3. платформы с люльками
4. двух приводов вращения ротора
5. привалочных стенок
Боковые вагоноопрокидыватели поворачивают вагон на 160 - 170° вокруг продольной оси, проходящий вне контура вагона сбоку и значительно выше уровня рельса. Груз поступает в бункер, расположенный на высоте 4 - 7 м от уровня головки рельса.
1. рамы
2. центрального вала
3. платформы, подвешенной на тягах к рамкам люльки
4. двух автономных приводов вращения
5. привалочных стенок
Дробильно-фрезерная машина предназначается для дробления крупных кусков или смерзшихся глыб угля и пород на решетке приемного бункера под вагоноопрокидывателем.
Дробление должно производиться зубьями вращающейся фрезы при поступательном движении ДФМ. Раздробленные куски должны проваливаться через решетки в приемный бункер.
Размещение и эксплуатация ДФМ предусматривается в здании вагоноопрокидывателя, в условиях существующей климатической зоны (климатическое исполнение У2) при непосредственном воздействии окружающей промышленной среды и угольной пыли.
Дробильно-фрезерная машина состоит из следующих основных узлов:
рамы, механизма передвижения, привода фрезы, установки фрезы, установки крышек, очистителей рельсов, токоподвода, электрооборудования, силового и средств управления.
Пластинчатые питатели обеспечивают подачу как сыпучих, так и кусковых материалов. Такая подача осуществляется равномерно и регулируется в зависимости от требований технологического процесса.
Пластинчатые питатели представляют собой конструкцию, состоящую из сварной рамы на которой смонтированы валы, ролики, пластинчатое полотно, площадки обслуживания и бункер.
В результате вращения звездочек ведущего вала, полотно пластин получает поступательное движение, перемещая находящийся на нем материал. Звездочки ведущего вала находятся в зацеплении с цепями, выполненными как одно целое с полотном пластин. Вращение на звездочки передается от электродвигателя через ременную передачу, редуктор, приводной вал питателя и зубчатую пару шестерен.
Вагонотолкатели ТМ22 (Т22-П2) и Т-20М (Т-20) предназначены для надвига и установки полувагонов в стационарный вагоноопрокидыватель при разгрузке железнодорожных составов. Состав распологается на примыкающему к помещению вагоноопрокидыва-
теля специально электрофицированному железнодорожному пути.
Вагонотолкатели представляют собой специальный электровоз, состоящий из двухосной тележки, кабины с электрооборудованием, двух коробов с балластом и токоприемниками.
Вагонотолкатели управляются оператором дистанционно с поста управления вагоноопрокидывателя.
Комплект бункеров предназначен для транспортировки сыпучих материалов, поступающих из вагоноопрокидывателя на пластинчатые питатели , которые через спускные жело-ба подают материал на полотно ленточного конвейера. Выходные отверстия на бункерах расположены супротивно. Бункера поставляются заказчику в виде пластин с боковыми обвяз-ками. На монтаже пластины собираются на болты и одеваются на фундаментные болты бетон-ного основания. Каждый комплект бункеров снабжен спускным желобом, выходное отверстие которого ориентировано на определенную линию ленточных конвейеров
Оборудование разгрузочных комплексов.